Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Валенция Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Валенция

Валенция Прокат автомобилей - Из  4 USD
ЦЕНЫ
ОТ
4
USD
В сутки
Валенция Прокат автомобилей - Из 3 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
3
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Валенция


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Валенция

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Валенция.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Валенция и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Valencia Аэропорт является также известен как аэропорт Манисес расположен в Manises. Он оценивается восьмой в списке крупнейших испанских аэропортов в пассажирских перевозках. Valencia Аэропорт расположен всего в 8 километрах к западу от Valencia, Испания. Аэропорт обрабатывает по крайней мере 4 млн пассажиров ежегодно и предлагает подключение рейсы в 15 странах Европы. Аэропорт Valencia имеет только один терминал.

Valencia Аэропорт зал

Бизнес и конференц-залы – Valencia Аэропорт имеет 3 VIP-залы с таблицами, которые могут вместить до 6 человек в каждой. Эти залы могут использоваться для проведения небольших встреч. Есть также 2 конференц-зала;

  • Sala de прибавления, которая занимает до десяти лиц
  • Rafael Martinez Esteve зал для конференций, которые вмещают до 80 человек и является также делиться на две комнаты.

Удобства для людей с ограниченными возможностями – там есть в Valencia Аэропорт которые были на месте, чтобы обеспечить, что аэропорт стал полностью доступен для людей с ограниченными возможностями. Эти услуги включают в себя общественного лифты, пандусы, а также PA системы определяющих пол и знаков Брайля. Существует также парковка для инвалидов в автостоянку.

Парковка – в Valencia Аэропорт, это можно найти как краткосрочные, так и долгосрочные парковка. Краткосрочная парковка, p1, предлагает до 400 парк автомобилей запрещено и расположен напротив терминала аэропорта. Долгосрочная стоянка находится немного дальше от терминала, но можно дойти пешком.

В терминалах аэропортов вы придете через многочисленные услуги аэропорта как деньги банкоматов, Общественный телефон места, а также Wi-Fi доступ.  Существует также до 4 столовых, а также несколько ресторанов, которые включают Dehesa Санта-Мария, который предлагает изысканные блюда иберийской кухни.

Вы можете ходить по магазинам от многочисленных магазинов доступны; Это включает в себя Aldeasa, который предлагает разнообразие беспошлинных товаров и потребительских товаров для путешественников, летающих за пределами Европейского союза. Вы также можете получить продукты питания, напитки, а также подарки от деликатесов Лас Lilas. Общественная зона имеет полностью аптека, а также книжный магазин.

Услуги по прокату автомобилей в аэропорту Valencia

Существует целый ряд отделений Агентства Прокат автомобилей в Valencia Аэропорт, включая поставщиков услуг международных автомобилей Прокат. Вы можете получить автомобиль выбрать область различные услуги по аренде автомобилей в основной парк автомобилей, который расположен напротив терминала. С Прокат автомобилей Аэропорт Valencia можно комфортно прогнать с вашего аэропорта без задержек, связанных с ожиданием автобуса или железнодорожного транспорта.

Когда вы арендуете автомобиль, вы также получаете возможность вести себя в различных удивительные места в Valencia, таких как Плаза-дель-Меркадо, ла Катедраль, Торрес де Серранос и Иглесия де Сан больницы Juan del среди других мест на свой собственный комфорт и время.  Вы также можете получить агентств Прокат дешевых автомобилей в аэропорту, если вы берете время, чтобы сравнить различные из них.

Отели в Valencia Аэропорт

Хотя Есть нет отелей внутри Valencia Аэропорт, вы можете легко найти один рядом с аэропортом с учетом всех бюджетов. Некоторые из этих отелей включают в отеле Tryp Azafata, отель Xon's Valencia, отель ibis Valencia Аэропорт, отель Husa Alaquas и Отель AGH Tactica среди многих других.

В Руководстве по аренде автомобилей в Валенция  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Валенция, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Валенция.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Валенция. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Валенция. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Валенция

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Валенция

    аэропорт
    • Гандия (Валенция) аэропорт
        Железнодорожная станция
        • Valencia Ave High Speed Rrs
            город
            • Calpe Avda Generalitat Valenciana
            • Valencia Nave
            • Гандия (Валенция) центр города

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Valencia Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Valencia

Valencia Car Rental - from  4 USD
Per Day
Valencia Car Rental - from 3 EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Valencia

Get Your Instant Quote
Different Drop Off Location?
Car Group

The Valencia Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Valencia.
We display the rates from most leading Valencia car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Valencia airport is also known as the Manises airport as it is located in Manises. It is rated eighth in the list of the busiest Spanish airports in passenger traffic. The Valencia airport is located only 8 kilometers to the west of Valencia, Spain. The airport handles at least 4 million passengers annually and offers connection flights to fifteen countries in Europe. Valencia airport has only one terminal.

Valencia airport facilities

Business and conference facilities – the Valencia airport has 3 VIP lounges with tables that can hold up to 6 people at each. These lounges can be used to hold small meetings. There are also 2 meeting rooms;

  • the Sala de Reuniones which holds up to ten individuals
  • The Rafael Martinez Esteve room for conferences which can accommodate up to 80 people and is also dividable to two rooms.

Facilities for disabled people – there are facilities in Valencia airport that have been out in place to ensure that the airport is fully accessible to people with disabilities. These facilities include public lifts, access ramps, as well as PA system that indicate the floor and signs in Braille. There is also parking space for the disabled at the car parks.

Car parking facilities – at Valencia airport, it is possible to find short term as well as long term parking facilities. The short term parking lot, p1, offers up to 400 car park spaces and is located opposite the airport’s terminal. The long term parking lot is a bit further from the terminal but is accessible by foot.

Within the airports terminals, you will come across numerous airport facilities such as the money ATMs, public telephone places as well as Wi-Fi access.  There are also up to 4 cafeterias as well as a number of restaurants which include the Dehesa Santa Maria that offers Iberian cuisine fine dining.

You can shop from the numerous shops available; this includes Aldeasa that offers a variety of duty free items and consumer products for travelers flying outside the European Union. You can also get food stuff as well as gifts from delicatessen Las Lilas. The public area has a fully available pharmacy as well as a bookstore. 

Car rental facilities at Valencia airport

There are quite a number of car rental agency offices in Valencia airport, including international car rental service providers. You can get the car pick up area of the various car hire services at the main car park that is located opposite the terminal. With a car rental from the Valencia airport, you can comfortably drive off to your airport without delays caused with waiting for the bus or train transport facilities.

When you rent a car, you also get the opportunity to drive yourself to various amazing locations in Valencia such as the plaza Del Mercado, la catedral, Torres de Serranos, and Iglesia de san Juan del hospital among other places at your own comfort and time.  You can also get cheap car hire agencies in the airport if you take time to compare the different ones.

Hotels in the Valencia airport

While there are no hotels inside the Valencia airport, you can easily find one close to the airport to suit all budgets. Some of these airport hotels include the Tryp Azafata hotel, the Xon’s Valencia hotel, the ibis Valencia Aeropuerto hotel, the Husa Alaquas hotel, and the AGH Tactica hotel among many others.

The Valencia Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Valencia to offer the best car rental rates and service for all locations in Valencia. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Valencia. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Valencia while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Valencia

We offer the following Valencia car rental locations

    • Valencia Airport
        • Valencia Ave High Speed Rrs
            • Calpe Avda Generalitat Valenciana
            • Valencia Downtown
            • Valencia Nave

          What customer said about us

          Reviewed by : Mr david t johnson - Nov 10, 15
          5 5 5 5 5 
          Easy pickup after short shuttle ride from airport. Nice new car. Only problem is that we had early morning departure and office opened at 8am so left car afternoon before.
          Reviewed by : - May 24, 15
          5 5 5 5 5 
          The car was new, everything was functioning and the service (Tony) was very helpful and polite.
          Reviewed by : - May 11, 15
          5 5 5 5 5 
          We had a near perfect experience with Goldcar. The car was brand new, desk officers were competent and explaining everything clearly. The only thing is that if you choose your rent from the web, probably you would expect a bit different price. But usually they convice you to take additional full insurance (the other option is over proportional deposit with your credit card). But that applies to other rental companies in Mallorca equally.
          Reviewed by : - Mar 23, 15
          5 5 5 5 5 
          Reviewed by : Mr Gorm Lyhne - Aug 16, 14
          4 4 4 4 
          The online booking went surprisingly easy. The choice of vehicles was quite good and pricing reasonable -even in the high-season. The shuttle bus service was going well, even when a more distinctive spot for the bus would have been desireable. The bus was a bit hard to find as it was tucked in between other -larger- buses. The clerk at the office when filling in the paperwork was also surprisingly efficient, as this is normally not a Mediterranean virtue. This one deserves my rcognition! Also, when leaving the car upon departure, the procedure went smoothly. I have no problem recommending this one to other travellers.
          best live chat